- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНАТОЛИЙ БЕРШТЕЙН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГАРРИ КАСПАРОВ
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы

Владислав Юрьевич Сурков – человек, конечно, стильный. В этом ему не откажешь. Свою отставку он обставил замысловато. Президентский указ, которого, кстати, до сих пор нет, предварило сообщение ближайшего соратника. О сенсационной новости в своем Telegram-канале написал в минувшую субботу Алексей Чеснаков. В этом тексте прекрасно все. От причины, по которой знатный царедворец покидает высокий пост помощника главы государства, до ближайших планов свежеотставленного. Итак, Сурков ушел с госслужбы из-за «смены курса на украинском направлении». В этой формулировке озадачивают две вещи.
Коммерсант: Новость об уходе Владислава Суркова из Кремля стала сенсацией не только в России, но и на Украине.
Кто-нибудь сомневался, что он останется? Сто восемнадцать раз всё было предсказано и обсуждено. Тогда о чем же шумят народные витии? Разве изнасилование произошло в особо циничной, извращенной форме? Тоже, вроде бы, нет. Нормальное такое изнасилование, ничего личного. В фирменном корпоративном стиле. Шум же народных витий, похоже, объясняется возрождением интереса к политике (неужели достало наконец?) и смещением полюса от разоблачений мирового империализма к событиям внутренней жизни.
За двадцать лет путинского правления пора бы уже привыкнуть: всякая перемена во власти разрабатывается и осуществляется Владимиром Путиным как спецоперация. Готовится в абсолютной тайне, проводится стремительно. При этом зрители, к которым относится все подведомственное население и, что еще смешнее, те, кто вроде бы участвует во всех этих ужимках и прыжках, еще долго ежатся, вертят головой, как если бы их неожиданно обкакала птичка, и спрашивают себя: «А что же это, черт побери, было?» Вспомним увольнение Касьянова. Вспомним назначение Зубкова, когда замысел главного начальника не понял даже его ближайший конфидент Сергей Иванов.







