КОММЕНТАРИИ
В обществе

В обществеПоздно ли пить «Боржоми»?

4 АВГУСТА 2011 г. ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ

РИА Новости

 

Докладываю свежие разведданные: на канале Planeta RTR – экспортном варианте Российского телевидения – изо дня в день рекламируется «Боржоми»! Слабым своим мозгом я не в состоянии понять, что именно это означает, но вариантов всего два.

Вариант первый: принято высочайшее решение потравить русскоговорящих, живущих за рубежом, и государство Российское, за дороговизной полония, решило прибегнуть для этого к вредной грузинской жидкости (от коей, неусыпными стараниями г-на Онищенко, с 2006 года спасены россияне, живущие в пределах РФ)…  

Вариант второй: вода «Боржоми», разрешенная по всему миру, кроме РФ, не опасна для здоровья человека, и менеджмент российской телекомпании, прекрасно это понимая, не видит оснований отказываться от рекламной прибыли.

Этот второй вариант мне, признаюсь, очень не нравится, ибо – что же он означает? Он означает, что г-н Онищенко – не зоркий страж федеральной санитарии,  мимо которого, по обстоятельствам, не пройдет ни опасный эстонский творог, ни смертоносный норвежский лосось, ни вредоносная ножка Буша, ни чудовищные грузинские напитки, а обыкновенный номенклатурный подлец, в угоду начальству много лет злоупотребляющий своей властью!

Если «Боржоми» хорош, получается, что над россиянами просто издеваются, а они не мычат, не телятся… Ужас. Нет, я, пожалуй, лучше буду придерживаться первой версии – в ней хотя бы виден государственный масштаб.

Империя зла – есть чем гордиться!

А так – мелкое жулье какое-то…

 

Фотография РИА Новости

 

 

 

 

 

Версия для печати
 



Материалы по теме

С 1 июля ставки по потребкредитам снизятся // ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
Явка с повинной // ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
Доползти до Чурова // АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
Я, еда и Геннадий Онищенко // АЛЕКСАНДР ФИН
Итоги недели. Черная метка // АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
Личные тайны начальников // СТАНИСЛАВ БЕЛКОВСКИЙ
Или крысы, или боржоми // ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
Врач-толмач // АНТОН ОРЕХЪ
Реклама как бараний корм // ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
На щите // ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ