НОВОСТИ

13 МАЯ 2009 г.

Статья в «Ведомостях» забавна. Наверно, утверждения в статье основаны на архивах самой газеты «Ведомости», потому что они там фантазировали на тему этих фамилий, вот какие-то фантазии опять и реанимировали. По поводу Юргенса и Дворковича партия не вела дискуссий, конечно. А вообще Титов все время ведет эти разговоры. Его точка зрения заключается в том, что должен быть один руководитель. Он всегда это говорит. Но партийное решение заключается в том, что в настоящее время ныне существующая форма руководства является оптимальной. Конечно, может настать некий момент, когда ситуация изменится, но это произойдет, видимо, не в этом году. К 2011 году, может быть, и будет нужен один руководитель. Но в нынешнем году как-нибудь обойдемся и без него. С тем, что одного из сопредседателей это не устраивает, я ничего не могу поделать: дело в том, что для того чтобы решение о перемене схемы руководства было принято, нужно согласие всех трех сопредседателей, тут мнения одного из них, увы, недостаточно. Поэтому у Титова такое мнение, а у меня другое, и у Гозмана такое же, как и у меня. Поэтому пока один к двум.

Партийная конференция не полномочна решать такие вопросы. Если бы это была не конференция, а съезд, то этот не набрал бы там требуемого числа голосов, а именно трех четвертей. Такое уставное положение может быть изменено тремя четвертями голосов, а этот вопрос три четверти не наберет пока что нигде.Что я могу сделать, если у Бориса Юрьевича Титова такое мнение? Он полностью имеет право его высказывать. Он бизнесмен, он привык к единоначалию в бизнесе и поэтому проецирует ситуацию из бизнеса на партию. И имеет полное право так делать. Ну и что? В этом нет никакой большой трагедии. Мало ли кто какие мнения высказывает. Вон Гозман поддержал Немцова на выборах в Сочи, и что?
Это оказывает влияние, потому что, конечно, чем больше единства во мнении, тем лучше, но если его нет, то это не трагедия. У Титова есть сторонники — прежде всего, среди членов «Деловой России». Я думаю, что он может набрать сторонников среди членов бывшей Демократической партии. Это сколько-то процентов голосов, но не три четверти.

Версия для печати