КАПЛЯ ЖЕЛЧИ
В обществе

В обществеИгра в имитацию

13 ФЕВРАЛЯ 2015 г. АНТОН ОРЕХЪ

В Пскове остались без «Левиафана». Сказали, что копий фильма в область не прислали. Не прислали потому, что особой коммерческой выгоды нет.

А как же всякие призы и награды? «На Западе это в диковинку, поэтому они идут и смотрят», — ответили прокатчики.

Да, нас действительно не удивишь тем, что показал Звягинцев. Нам это не в диковинку. Однако же на счет коммерческой выгоды получилось странно. Выйдя в прокат, очень специфический «Левиафан» собрал с ходу 700 тысяч долларов за первую неделю и занял четвертое место. Уступив «Приключениям Паддингтона», «Игре в имитацию» и «Восхождению Юпитера».

Означает ли это, что псковитяне будут смотреть только три фильма, а все остальные им показывать нет смысла? Сплошное восхождение Юпитера и, не побоюсь этих слов, игра в имитацию.

Версия для печати
 





Материалы по теме

«Левиафан» и фундаменталисты // БОРИС КОЛЫМАГИН
И это все о нем... // ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ