НОВОСТИ

4 МАРТА 2013 г.

Алексея Воробьева я знаю как очень качественного профессионала и к тому же человека очень твердых политических и общественных взглядов — кстати, одно с другим довольно редко сочетается. Я думаю, что причиной ухода Воробьева из «Коммерсантъ FM» стали именно его взгляды. Хотелось бы ошибаться, но я очень опасаюсь, что «Коммерсантъ FM» последует за газетой «Коммерсантъ», которая в последнее время в значительной степени потеряла свое лицо и приблизилась к занимающей по своей безликости лидирующие позиции газете «Известия». Тренд именно таков. Конечно, тенденция касается не только холдинга «Коммерсантъ», это общая тенденция. Кто-то в российских СМИ удерживает свои позиции, кто-то имеет достаточно дипломатического таланта, твердости характера, может быть, какой-то внутренней независимости для того, чтобы сохранять свои издания, а кто-то не имеет этих качеств и вынужден менять позицию в соответствии с запросами государственного руководства или некоей группы, которая сегодня внутри руководства отвечает за работу со средствами массовой информации. Газета «Коммерсантъ», к сожалению, яркий пример второго варианта поведения.

Версия для печати