В оппозиции
В оппозиции

Меня умиляет эта стыдливая формулировка наших надзирающих любителей изящной конторской словесности - "доступ к сайту ограничен"...

Инициированная в конце 70-х кампания за международный бойкот Московской олимпиады в знак протеста против нарушений прав человека в СССР начиналась не слишком успешно. Но ее организатор Владимир Буковский не унывал: «На советских можно положиться. Они всегда что-нибудь придумают». И не ошибся. 24 декабря 1979 года советские войска вошли в Афганистан. Реакция была мгновенной: США ввели против Советского Союза торговое эмбарго и возглавили олимпийский бойкот, который в итоге поддержали еще 64 страны. По общему мнению, афганская авантюра значительно приблизила конец советского режима.

Слово, сказанное против агрессии, не остановит БТР и военные корабли, не вернет войска в казармы и не отдаст преступников под суд. Но оно спасает честь страны и доказывает, что наше общество не состоит сплошь из жуликов и проходимцев. До сих пор ворье из «Единой России» грабило нашу страну, нас с вами; теперь они потянулись к соседним странам. 15 марта в Москве и других городах России совестливые люди показали, что они не поддерживают национальное ворье и международных бандитов.

13 марта решением Генпрокуратуры РФ был заблокирован на территории России доступ читателей к перечисленным в заголовке интернет-изданиям. Роскомнадзор до сих пор не разъяснил представителям изданий, по какой причине, из-за каких конкретно материалов было принято решение о блокировке. Для нас очевидно, что действия Роскомнадзора прямо нарушают российскую Конституцию, покушаются на основополагающие принципы свободы слова и противоречат законным интересам граждан нашей страны.

На этот раз организаторы субботней акции в Москве, которая за последнюю неделю уже в третий раз меняет свое название (Антивоенный марш, Марш мира и, наконец, Марш мира и свободы), с мэрией не торговались и сразу согласились на предложенный городскими чиновниками маршрут – сбор в 13-00 на Пушкинской площади, демонстрация по бульварам и митинг на той части проспекта Сахарова, что пролегает внутри Садового кольца. Мотив такой «соглашательской» позиции простой — иметь как можно больше времени на распространение информации о марше. Единственное предложение мэрии, которое организаторы отвергли — сократить численность участников. Она осталась прежней — 50000 человек.

14 МАРТА 2014

Ирина Левонтина: Это не про политику - мы должны попытаться остановить страшную катастрофу, пока еще не поздно. Аркадий Бабченко: Завтра выступлю. Раз уж в ЖЖ больше нельзя. Поговорим.

14 МАРТА 2014

ДОЖДЬ: Акция протеста в Москве, намеченная на 15 марта, помимо возможного ввода войск в Украину будет также посвящена блокировке интернет-СМИ.

14 МАРТА 2014

Георгий Сатаров: Если ничего не делать, то ничего не изменится. Лев Рубинштейн: Надо прийти, чтобы друг друга увидеть, понять, что на самом деле нас не так мало.

Ну вот приговор по первому большому «Болотному делу» вынесен: Андрею Барабанову – 3 года 7 месяцев, Ярославу Белоусову – 2 года и 6 месяцев, Степану Зимину – 3 года и 6 месяцев, Сергею Кривову – 4 года, Денису Луцкевичу – 3 гола и 6 месяцев, Алексею Полиховичу – 3 года и 6 месяцев, Артёму Савёлову – 2 года и 7 месяцев, всем в колонии общего режима, и Александре Духаниной (Наумовой) – 3 года и 3 месяца условного срока. И тут же пошли разговоры о том, победа это или поражение, много это или мало…