- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНАТОЛИЙ БЕРШТЕЙН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГАРРИ КАСПАРОВ
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы

Анатоль Франс, Бернард Шоу, Уильям Фолкнер, потом Хемингуэй, и вот теперь — Боб Дилан. В промежутке были еще шестеро наших, в смысле русскоязычных: Бунин, Пастернак, Шолохов, Солженицын, Бродский и Алексиевич. В конце все равно — Боб Дилан. Уже с Алексиевич был скандал — многие члены писательских союзов негодовали. Мол, это не писатель. Потому что какой же это писатель, если она просто разговаривает с людьми, а потом пересказывает их истории? Писатель должен выдумывать и фантазировать, а она не фантазирует, она правду говорит. Ну ладно, она хоть по формальным признакам — писатель. А этот куда? Он ведь вообще — поёт!!
История о том, как Путин собрался в Париж, а потом выяснилось, что его там не ждут, обрастает новыми подробностями. Сначала Олланд сказал, что Франция собирается обращаться в международный суд по поводу военных преступлений России в Алеппо. После чего в интервью телеканалу TF1 Олланд заявил, что не видит особого смысла встречаться с Путиным. Правда, потом сказал, что готов встречаться в любое время, но обсуждать «проблемы Сирии и только Сирии», а не каких-то двусторонних отношений. После чего Песков заявил, что, поскольку ему, Пескову, Олланд ничего не говорил, он, Песков, продолжает готовить визит Путина в Париж на 19.10.16.
Сегодня об этом уже почти не говорят, но давайте вспомним, что Владимир Путин открыл второй сирийский фронт с единственной целью — вернуться в глобальную мировую повестку, создать на политическом карточном столе комфортную для себя игровую ситуацию. То есть такую, при которой другие большие игроки вынуждены будут с ним считаться, как с равным. Поначалу Путину это, несомненно, удавалось, и самые разнообразные эксперты заговорили о суперэффективной внешней политике Кремля. В какой-то момент даже показалось, что тема Сирии сегодня так важна для западного мира, что может послужить базисом для пусть частичного, но все же возвращения России в большую мировую политику.







