- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНАТОЛИЙ БЕРШТЕЙН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГАРРИ КАСПАРОВ
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы

Россия уверенной поступью движется от одного внешнеполитического успеха к другому. Присоединение Крыма, секретная война на Донбассе, операция в Сирии – Путин добился того, что наша страна вновь в центре всеобщего внимания, вновь выглядит вершительницей судеб мира. На незначительные издержки вроде санкций или наращивания военных сил по периметру российских границ в Кремле внимания не обращают. И вот теперь новый, невиданный доселе успех. Путин, которому заранее скучна давно предрешенная победа на российских выборах, решил поучаствовать в других.
Совершенно очевидно, что решение спортивного арбитражного суда в Лозанне, отказавшего в иске российским легкоатлетам и лишившего их последних надежд на участие в Олимпиаде, — решение политическое. Совершенно очевидно, что оно вводит коллективное наказание для всех наших легкоатлетов. Без сомнения, оно обернется подлинной трагедией для тех спортсменов, для которых нынешние Олимпийские игры должны были стать главным событием жизни. В отличие от суда уголовного арбитраж не стал трактовать сомнения в пользу обвиняемых. Однако в роли обвиняемых были совсем не наши атлеты — в роли обвиняемого была наша страна, Российская Федерация.
В среду вечером президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган ввел в стране режим чрезвычайного положения сроком на три месяца. Впрочем, беспрецедентный размах репрессивных мер, осуществляемых турецкими властями после неудачного путча, стал очевиден еще до принятия этого уже по большому счету формального решения. При этом важно отметить, что тщательной зачистке подвергаются не только силовые структуры, но и ведомства, отвечающие за гуманитарную сферу. В последние дни от работы отстранены больше сорока тысяч сотрудников министерства образования. Преподавателям вузов запрещено покидать Турцию...
В центре Киева погиб журналист Павел Шеремет. Машина, в которой он ехал, взорвалась в 7.45 на пересечении улиц Богдана Хмельницкого и Ивана Франко. Это был автомобиль, принадлежащий главному редактору «Украинской правды» Алене Притуле. Ее самой во время трагедии в машине не было. Председатель Нацполиции Хатия Деканоидзе, которая немедленно прибыла на место, сказала, что в настоящее время версий нет, но для нее лично дело чести расследовать это преступление. Павел Шеремет был одним из самых ярких и бесстрашных журналистов на постсоветском пространстве. Основная журналистская специальность Павла Шеремета – острые журналистские расследования и документалистика – принесли ему славу и признание далеко за пределами России, Белоруссии и Украины.







