- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНАТОЛИЙ БЕРШТЕЙН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГАРРИ КАСПАРОВ
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы

Эпический обвал акций «Мечела» на торгах 13 ноября породил множество версий о его причинах и дал повод для начала расследования со стороны ЦБ. Но что бы в итоге ни выяснилось, можно не сомневаться, что компании, по самые уши увязшей в долгах вследствие амбиций и авантюризма ее руководства, снова не дадут обанкротиться. И вот здесь как раз никакой интриги: «Мечел» слишком сильно задолжал госбанкам, а его главный собственник – «настоящий русский человек» Игорь Зюзин, умеющий чтить руководство.
Участие бизнеса в олимпийской стройке всегда преподносилось властями как доказательство их организаторского таланта – мол, бремя расходов на подготовку к играм ляжет не только на бюджет, но и на частные компании, которые впоследствии смогут отбить вложения за счет эксплуатации созданных объектов. Но чем ближе официальный старт Олимпиады, тем очевиднее, что все это не более чем красивая теория, а частники, рискнувшие или вынужденные вложиться в строительство сочинских объектов, – заложники положения, которым мало что светит.
Высокоскоростная магистраль Москва-Казань, стоимость которой, по предварительным оценкам, составит от 0,85 до 1,2 триллиона рублей, будет продолжена до Екатеринбурга. Заказчиком всех работ выступит специально созданное РЖД ОАО «Скоростные магистрали». Первым делом «скоростной» дочки РЖД станет проведение открытого конкурса на выполнение работ по проведению инженерных изысканий и разработке проектной документации для строительства участка Москва-Казань. Целесообразность этого проекта, который, в отличие от скоростной трассы в а Санкт-Петербург, придется возводить не на месте существующей дороги, а «с нуля», вызывает серьезные сомнения.







