- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНАТОЛИЙ БЕРШТЕЙН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГАРРИ КАСПАРОВ
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы

В минувший понедельник российское внешнеполитическое ведомство публично отчиталось перед руководством страны о том, что к возможным массовым протестам граждан по поводу предстоящего отказа зарегистрировать Алексея Навального в качестве кандидата в президенты России подходит во всеоружии. Другими словами, виновники и главные инициаторы будущих протестных уличных акций в России уже выявлены. Провокаторы, по мнению родного МИДа, прячутся за океаном. Вот вам пространная цитата из выступления заместителя Сергея Лаврова, Сергея Рябкова, которое прозвучало на вчерашнем обсуждении в Совете Федерации...
Работникам было велено сидеть на местах, комнат не покидать, даже в туалет ходить не разрешалось. Нет, это не царевы опричники в очередной раз пришли в Гоголь-центр или в какой-нибудь еще вертеп непристойный, где православие унижают. Это сам царь-батюшка Владимир Владимирович решился-таки посетить штаб-квартиру «Яндекса», это логово ЦРУ, где цветные революции задумывают. Понятное дело, верные слуги государевы из ФСО были настороже, отсекли тех сотрудников, что замечены на оппозиционных митингах, по домам их отправили. Но и после этого главный начальник страны чувствовал себя неуютно, вел себя с опаской.
Люди из спецслужб, как правило, объясняют свое нежелание высказываться публично секретностью. Я всегда подозревал, что это отмазка, чтобы скрыть собственную дурь и косноязычие, которые в пределе говорят о неспособности к системному мышлению. Эти мои подозрения блестящим образом подтвердил глава «Роснефти» Игорь Иванович Сечин. Еще недавно ему казалось, что, тряхнув стариной, он вновь участвует в тайной операции, целью которой является компрометация министра экономического развития Алексея Улюкаева. Сечин с энтузиазмом участвовал в провокации, писал заяву в ФСБ, заманивал Улюкаева в штаб-квартиру «Роснефти», цеплял на себя звукозаписывающую гарнитуру, пытался выманить из министра слова, которые можно было бы трактовать как признание.







