Люди
26 февраля 2017 г.
Михаил Лесин умер от тупых травм головы
11 МАРТА 2016, ИГОРЬ ЯКОВЕНКО

ТАСС

The Washington Post сообщает, что причиной гибели экс-министра печати, бывшего главы холдинга «Газпром-медиа» стали травмы головы, нанесенные тупым предметом. На теле Михаила Юрьевича зафиксированы повреждения шеи, торса, рук и ног.

Полиция столичного округа Колумбия продолжает расследование. Ранее представители семьи Лесина сообщали, что он умер от сердечного приступа. Смерть Лесина (теперь, видимо, надо говорить — гибель), которая произошла более 5 месяцев назад, с самого начала вызывала много вопросов.  Его тело было найдено 5.11.2015 в дешевом отеле, что несколько не соответствует привычкам Михаила Юрьевича, который обычно вел себя в соответствии со своим статусом российского мультимиллионера. Кроме того, при нем не было документов.

Среди ранее выдвинутых версий убийства доминировала та, которую можно выразить словами «он слишком много знал». Такое предположение высказывали бывший агент ФБР Джон Уайтсайд, советолог Роберт ван Ворен и другие эксперты. Версия основана на том, что в отношении Лесина власти США начали антикоррупционное расследование, в ходе которого Михаил Юрьевич мог пойти на сделку со следствием и начать говорить. В этом случае американскую юстицию заинтересовали бы не данные о происхождении состояния самого Лесина, а те сведения, которыми он располагал в силу тесных контактов с Кремлем, в частности с главой банка «Россия» Юрием Ковальчуком, которого называют одним из «кошельков» Владимира Путина.

Представитель российского МИД Мария Захарова с возмущением сообщила, что власти США до сих пор не рассказали российской стороне о ходе расследования гибели гражданина России Михаила Лесина. Возможно, Марии Захаровой есть смысл не слать запросы через океан, а спросить тех, кого в России принято называть «соседями»?


Фото: 01.11.1999. Москва. Председатель правительства РФ Владимир Путин (слева) и министр РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Михаил Лесин (справа) на совещании представителей государственных СМИ. Фото Олега Булдакова /ТАСС.














  • Николай Сванидзе: Такие люди нужны, потому что на их фоне власть выглядит умеренной и приемлемой.

  • Газета.ру: Киселев раскритиковал то, как Федоров использовал георгиевские ленты в своих целях, создав из них «гротескные знамена». Он также раскритиковал «якобы движение «Офицеры России»...

  • Michael Pojarsky: Грабить, убивать и сажать жителей России должны респектабельные господа в хороших европейских костюмах, с качественным западным образованием... А не ряженые "казаки"...

РАНЕЕ В СЮЖЕТЕ
Киселев VS Федоров. Вши и гниды на одной голове
21 ФЕВРАЛЯ 2017 // АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
В условиях стремительно сокращающейся ресурсной базы нервы сдают даже у самых стойких. Впрочем, умные люди когда еще предупреждали, что, как только с деньгами начнутся более или менее регулярные перебои, от былой сплоченности «команды Путина» не останется и следа. Тут еще что интересно — громкий скандал разразился не внутри одного подразделения кремлевской опричнины, а между различными ветвями путинской власти. Лидер и фронтмен отдела пропаганды сцепился с главарем уличной шпаны. Первыми начали федоровские хулиганы. Чуть не всю предыдущую неделю соколы из Национально-освободительно движения пикетировали информационное агентство «Россия сегодня».
Прямая речь
21 ФЕВРАЛЯ 2017
Николай Сванидзе: Такие люди нужны, потому что на их фоне власть выглядит умеренной и приемлемой.
В СМИ
21 ФЕВРАЛЯ 2017
Газета.ру: Киселев раскритиковал то, как Федоров использовал георгиевские ленты в своих целях, создав из них «гротескные знамена». Он также раскритиковал «якобы движение «Офицеры России»...
В блогах
21 ФЕВРАЛЯ 2017
Michael Pojarsky: Грабить, убивать и сажать жителей России должны респектабельные господа в хороших европейских костюмах, с качественным западным образованием... А не ряженые "казаки"...
Скандал с Павленским – провокация или уголовщина?
17 ЯНВАРЯ 2017 // АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
16 января художник Петр Павленский, находящийся ныне во Франции, заявил, что они с женой намерены просить у этой страны политического убежища. Свое решение г-н Павленский объяснил провокацией, которую над ними учинили представители спецслужб при содействии одной из актрис столичного Театра.doс. Нет никаких сомнений в том, что в минувший понедельник эта новость стала чуть не самой обсуждаемой в русском сегменте Фейсбука. Что, прямо скажем, не удивительно – за последние четыре года Петр Павленский, благодаря своим художественным акциям, имеющим очевидный политический подтекст, приобрел чуть не всемирную известность.
Прямая речь
17 ЯНВАРЯ 2017
Зоя Светова: Мы сможем узнать правду, если сама актриса Анастасия Слонина расскажет прессе, что именно произошло. 
В СМИ
17 ЯНВАРЯ 2017
РИА "Новости": Защите акциониста Петра Павленского пока ничего неизвестно о его эмиграции из России вместе с гражданской женой Оксаной Шалыгиной, заявил РИА Новости адвокат Дмитрий Динзе.
В блогах
17 ЯНВАРЯ 2017
Ирек Муртазин: Для художника-акциониста жизнь на чужбине равносильна смерти. Не будет же он прибивать мошонку гвоздями у ворот Елисейского дворца? 
Побивание камнями
4 ЯНВАРЯ 2017 // АДЕЛЬ КАЛИНИЧЕНКО
Кто только в последние дни не посчитал своим долгом лягнуть Виктора Шендеровича за его добрые слова о покойной Елизавете Глинке! В каких только грехах его не упрекали: от коллаборационизма (если выражаться мягко) до перехода на сторону агрессора в украинской и сирийской войнах… Ну, бывает, вот Антон Красовский, например, к некоторому изумлению либеральной публики, стал певцом нашей «благородной миссии» в Сирии. Но ведь Шендерович ни словом, ни полсловом от своих прежних позиций не отрекся, а либеральная общественность, кажется, готова загрызть человека насмерть.
Умер Владимир Надеин
12 ДЕКАБРЯ 2016 // АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
Ужасное горе. Ушел из жизни Владимир Дмитриевич Надеин, все последние годы — блистательный автор «Ежедневного журнала». Определение «блистательный» тут — вовсе не стандартное дежурное преувеличение (что называется, по случаю), а сухая констатация очевидного и, главное, общеизвестного факта. Про который все равно нельзя не сказать, потому что умение обращаться со словами, расставлять их внутри предложения таким образом, чтобы у читателя каждый раз захватывало дух от точности, емкости и изящества формулировки – главное жизненное умение Владимира Дмитриевича Надеина, которое с годами совершенно не ушло, а, кажется, даже наоборот — отполировалось и отточилось.