Все чаще российской внешней политике недостает аргументов. Она не может внятно объяснить цели России, сводящей любое противоречие с иностранными государствами к военному противостоянию.
Надо сказать, Владимир Путин по полной использовал редкую теперь для него возможность посетить европейское государство. Находясь в Греции, он не только посидел на троне то ли византийских императоров, то ли православных архиереев. Главный российский начальник рассказал также неразумным европейцам, что их ждет в недалеком будущем. Оказывается, американская база противоракетной обороны, только что развернутая в Румынии, «еще как» угрожает российским ядерным силам. Мало того, что Кремлю известны планы увеличения дальности развернутых там ракет-перехватчиков до 1000 километров.
Британский премьер Дэвид Кэмерон заявил, что Владимир Путин и лидер террористической группировки «Исламское государство» Абу Бакр аль-Багдади были бы счастливы, если бы Британия покинула Евросоюз. В Кремле попытались иронизировать. Путинский толмач Песков заявил, в Кремле «уже привыкли к тому, что российский фактор является одним из устойчивых инструментов в электоральной кампании в США». Но «использование российского фактора или фактора президента Путина в теме Вrexit (этой аббревиатурой обозначают возможный выход Британии из ЕС)» было-де новым для российского руководства.




