Великодержавная дипломатия

Все чаще российской внешней политике недостает аргументов. Она не может внятно объяснить цели России, сводящей любое противоречие с иностранными государствами к военному противостоянию.


все материалы сюжета
В СМИ, 1 ИЮЛЯ 2019

"Ведомости": Западные СМИ назвали саммит G20 в Японии «моментом международной славы» для Путина. Но слова о смерти либерализма ставят его в один ряд с диктаторами, считают эксперты.

В блогах, 1 ИЮЛЯ 2019

El Murid: "Двадцатка" становится аналогом мирового дворянского собрания, где высший свет мог решать свои вопросы в текущем режиме. Рамки же такого порядка задаются узким составом самых знатных родов.

28 ИЮНЯ 2019, ИГОРЬ ЯКОВЕНКО

В преддверии саммита G20 27.06.2019 Владимир Путин ответил на вопросы представителей газеты The Financial Times: редактора Лайонела Барбера и главы московского бюро Генри Фоя. После решение ПАСЕ о возврате российской делегации у Путина было веселое настроение, и поэтому он много и по-доброму шутил. И о том, что в России есть демократия, а в Великобритании ее нет. И о том, что он постоянно думает о преемнике, но следующего президента будет выбирать российский народ. И о том, что в России нет олигархов, поскольку «нет крупных компаний, которые имеют преференции от близости к власти». Вот эта путинская острота наверняка пришлась по душе Сечину и всем обитателям списка Forbes.

Прямая речь, 28 ИЮНЯ 2019

Андрей Колесников: Идеологически он уже давно вместе с «новыми правыми» вроде партии Марин ле Пен.

В СМИ, 28 ИЮНЯ 2019

"Ведомости": В интервью, которое Путин дал FT в преддверии саммита G20 и которое было опубликовано 27 июня, он заявил, что «либеральная идея устарела».

В блогах, 28 ИЮНЯ 2019

Рустам Адагамов: Либерализм провозглашает незыблемость прав и индивидуальных свобод человека, верховенство закона — понятно, что для Путина всё это ненавистно, презираемо.

Международный трибунал ООН по морскому праву ожидаемо постановил 24 мая, что Россия должна освободить 24 украинских моряков, задержанных за нарушение государственной границы в районе Керченского пролива, и передать Украине три конфискованных «корабля» (два катера и буксир). Кремль так же ожидаемо сообщил устами президентского толмача Дмитрия Пескова, что посылает это решение куда подальше. Перво-наперво надо, мол, закончить следствие, а потом провести суд. И уж только потом решать судьбу моряков и кораблей, захваченных в ходе прошлогоднего инцидента в Керченском проливе. 

Прямая речь, 27 МАЯ 2019

Константин фон Эггерт: Россия, которая всё время обвиняет всех и в первую очередь США в нарушении международного права, сама вновь оказалась нарушителем.

В СМИ, 27 МАЯ 2019

BFM.ru: Автоматического выполнения решения трибунала ждать вряд ли придется. Это было бы потерей лица, как минимум.

 

В блогах, 27 МАЯ 2019

Виталий Портников: Международное право является важным инструментом снятия с ушей лапши, которую вешает российское правительство