
Терминологический спор о том, какие российские партии и движения следует причислять к оппозиции, идет давно. Мы же придерживаемся той точки зрения, что общепринятый формальный подход – проиграл выборы перешел в оппозицию – для России не актуален. Мы станем называть «оппозиционными» только те партии и движения, которые сохраняют независимость от Кремля и реально противостоят исполнительной власти.



Идея еще сильнее ужесточить законодательство в сфере регулирования уличной активности граждан родилась не сегодня. С предложением продолжить запугивать охранительными мерами подведомственное народонаселение наши верные законотворцы выступили еще в марте, в разгар мятежной украинской весны. Один из главных инициаторов затеи, депутат Сидякин, уже тогда прямо говорил о том, что подобные меры необходимы, чтобы «избежать украинского сценария». Сегодня г-н Сидякин уточняет:«Я не хочу, чтобы российские улицы превращались в улицу Грушевского». Первое чтение поправок прошло в Госдуме на ура, и нет никаких оснований сомневаться...




"Эхо Москвы": Представитель Генпрокуратуры в свою очередь заявила, что ведомство не обязано указывать, какая именно информация на сайте нарушает закон.

Дорогие друзья (по жизни) и френды (по ФБ). Имеется пара вопросов. Неужто кто-то еще полагает, что Их Величество вдруг прекратят «охоту на ведьм» и поиск «национал-предателей»? Или кто-то надеется, что у взбесившегося принтера закончатся чернила? Или кто-нибудь еще думает, что какие-то санкции утихомирят всю эту шайку?.. Боюсь, оптимистов осталось немного. И в связи с этим возникает еще один вопросик. Небольшой, но, сдается мне, главный. Как собираемся дальше жить, дорогие друзья и френды?

Вот именно сейчас. Когда почти беспросветно. Когда надежды на поворот к свету малы и уже ясно, что в конце туннеля света не будет – разве что от взрыва заложенной в конце этого тупика пороховой бочки... Так вот именно сейчас надо разбираться с будущим. С тем будущим, которое мы хотим построить. Не откладывая. Потом будет не до того: выживем – его надо будет уже строить изо всех сил.

Конгресс интеллигенции, о котором столько уже было сказано разными людьми, на мой взгляд, выполнил свою основную задачу — он состоялся. И сложное ли, простое ли, удачное или не очень, но начало этому диалогу уже положено. Как будет развиваться ситуация, вопрос следующий. Острейшее впечатление от Майдана. Из ярких деталей — плакат «Любим русских, Путина — презираем». Девушки наши пошли погулять туда и вошли в контакт с обитателями Майдана. Контакт выглядел следующим образом: «Вы откуда? — Из Москвы. — С Болотной чи с Кремля?» (копирайт Елены Лукьяновой).